Вопрос-ответ

Задать вопрос

Здесь вы можете напрямую обратиться к нам с проблемной рабочей ситуацией, по спорному вопросу законодательства, а также поделиться своим опытом.

Наши специалисты свяжутся с Вами по указанным контактным данным, чтобы ответить на Ваш вопрос. Ответы на самые интересные вопросы будут размещены на сайте.

Если Вы выберете "При размещении на сайте скрыть мои ФИО и должность", Ваш вопрос будет размещен без ссылок на конкретные факты и конкретных лиц.

Спасибо!


Защита от автоматического заполнения

 

* - Поля, обязательные для заполнения

Вопрос-ответ: Правовое сопровождение

Я, купил товар для перепродажи в оптовой фирме. Покупатель купил этот товар и через 3 дня принёс обратно, так как данный товар(плеер) перестал работать.
Товар от покупателя я принял деньги вернул. А оптовая фирма у меня данный товар принять без заключения сервисного центра брать отказывается.
Кто в данной ситуации прав?

12.12.2012

В соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон) покупатель по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Данное требование предъявляется потребителем как продавцу…, так и изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Продавец (изготовитель)... обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет (пункт 5 статьи 18 Закона).

В свою очередь порядок действий в такой ситуации должен был регулироваться в договоре с оптовой фирмой.

Таким образом, несмотря на то, что Вы не сомневались в причинах возникновения недостатков товара и приняли товар без экспертизы, оптовая фирма вправе выразить сомнение о причинах возникновения недостатков и требовать заключение сервисного центра, если иной порядок не установлен в договоре с оптовой фирмой.

Ответил(а): Филичева Марина, Руководитель Компании

Возврат к списку

Задать вопрос

Обращайтесь к нам на прямую с проблемной рабочей ситуацией, по спорному вопросу законодательства, и делитесь своим опытом!

Наши специалисты свяжутся с Вами по указанным контактным данным, чтобы ответить на Ваш вопрос. Ответы на самые интересные вопросы мы разместим на сайте.

Бухгалтерское обслуживание

Налоговое обслуживание

Аудиторские проверки

Правовое сопровождение