Расходы на рекламу оболочки продукции для налога на прибыль и принятия к вычету НДС
Минфин в письме от 23 декабря 2015 г. N 03-07-11/75472 дал разъяснение, что согласно п.п.28 п.1 ст.264 НК РФ к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, с учетом положений о нормируемости таких расходов. Расходы на рекламу, не указанные в абз.2-4 п.4 ст.264 НК РФ, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации.
Что касается НДС, особенностей для принятия к вычету сумм налога по расходам на рекламу ст.171 НК РФ не установлено. Таким образом, суммы НДС по расходам на рекламу оболочки продукции принимаются к вычету в обычном порядке.
Расходы на рекламу оболочки продукции для налога на прибыль и принятия к вычету НДС
Минфин в письме от 23 декабря 2015 г. N 03-07-11/75472 дал разъяснение, что согласно п.п.28 п.1 ст.264 НК РФ к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, с учетом положений о нормируемости таких расходов. Расходы на рекламу, не указанные в абз.2-4 п.4 ст.264 НК РФ, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации.
Что касается НДС, особенностей для принятия к вычету сумм налога по расходам на рекламу ст.171 НК РФ не установлено. Таким образом, суммы НДС по расходам на рекламу оболочки продукции принимаются к вычету в обычном порядке.
Возврат к списку
Поделиться