О компании

Отзывы

Заместитель финансового директора по учёту. Компания Ста Логистик. Март 2014

Мы работаем  с вашей компанией  уже очень давно, с 2009 года, момента нашего основания.  Проходили через всякое.

Могу отметить высокий профессиональный уровень и крайнюю обходительность закрепленного за нашей компанией специалиста.

Однако, проблема сроков периодически возникает. Т.е., некий вопрос должен быть решен или информация предоставлена к определенному числу, а в реальности это - от плюс дня до плюс нескольких дней.
Не по всем вопросам, надо отдать должное, но периодически такие сбои бывают.

Думаю, возможных причин для этого две: неверно налажены бизнес-процессы или распределена нагрузка между бухгалтерами (потери эффективности в движении информации или документов между сотрудникам, перекос в сферах ответственности сотрудников, несбалансированность нагрузки сотрудников) или неспособность верно расставить приоритеты в рабочем процессе (когда бухгалтер может заниматься не срочными и не важными вопросами, тогда как срочные и важные не решены, а потом времени уже не хватает).

Ну и пожелание вашей компании. Не останавливаться на достигнутом, выходить на новые рубежи и достигать новых целей!

Что нами было предпринято по улучшению ситуации:

1. Классификация возникающих задач на: бухгалтерские, консультационные и юридические. У каждого специалиста - своя сфера ответственности.  
2. Предварительное планирование ресурса для решения задачи
3. Выведение отдельных задач за рамки оперативной бухгалтерской работы
4. Планирование специалистом, отвечающим за учет, своего рабочего дня и рабочей недели исходя из распределения по приоритетности задач и координации с оперативным функционалом.

Возврат к списку