Новости компании

22.06.2013

Внедрение системы документооборота

С 1 января 2013 года мы начали внедрять у себя в компании электронную систему документооборота на базе программы 1С Документооборот. Эта программа наиболее удовлетворяет стоящим перед нами задачам:

  • создание электронного архива «разношерстных» документов и информации: с определенной структурой, с поисковой системой
  • четкое структурирование разных видов информации: нашей внутренней, клиентской, входящих запросов от клиентов, ответов на вопросы…
  • регистрация документов
  • контроль за ответами на запросы клиентов
  • связи между документами
  • постановка и контроль задач между нами
  • учет рабочего времени и времени, затрачиваемого на те или иные задачи с целями калькуляции стоимости наших работ и подготовки внешних отчетов для клиентов.

Читать далее...


Возврат к списку