10.03.2017
Разъяснения Верховного суда о сроках исковой давности и порядке исчисления процентов
10.03.2017
Вернуть убытки, вызванные действиями налоговиков, можно только через суд
10.03.2017
ИП больше не регистрируются в ПФР
10.03.2017
ФНС о судебной практике по cпорам с участием регистрирующих органов
27.01.2017
ФНС полагает, что она не вправе заменять штраф на предупреждение
Утверждены правила использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за госуслугами
Постановлением Правительства РФ от 25 августа 2012 г. № 852 утверждены правила использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.
Так, документом устанавливается, что подпись можно использовать для получения любых услуг, предоставление которых в электронной форме не запрещено законодательством.
Для этого заявителю необходим квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи. Его можно получить в удостоверяющем центре, аккредитованном в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи".
При обращении за услугой подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа ее проверки.
Ключи, используемые для формирования подписи, создаются заявителем самостоятельно или по его обращению удостоверяющим центром.
Напомним, что согласно ст. 5 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель имеет право на получение государственных и муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом.
Постановление вступит в силу по истечении семи дней после дня его официального
Источник. ИА «ГАРАНТ»
Возврат к списку
Поделиться