Если декларация не прошла через портал Госуслуг, инспекция примет ее на бумаге в приоритетном порядке
В случае ошибки в прохождении налоговой декларации в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) налоговый орган должен принять декларацию на бумажном носителе в приоритетном порядке. При этом если электронная версия была направлена вовремя, декларация на бумаге будет считаться представленной в установленный срок, следует из письма Федеральной налоговой службы от 03.11.11 № ПА-4−6/18411@.
ФНС России сообщила, что с 26 сентября 2011 года в связи с переходом Портала госуслуг на новую версию программного обеспечения сервис по приему налоговых деклараций оказался временно неработоспособным. В результате чего более полутора тысяч налоговые декларации поступили в МИ ФНС России по ЦОД в искаженном (нечитаемом) виде. Налогоплательщикам, декларации которых были забракованы системой, направлялись специальные сообщения о невозможности обработки документа. То есть они были извещены о том, что декларация не поступила в налоговую инспекцию и необходимо представить ее на бумаге.
В настоящее время после доработки и тестирования сервиса его работоспособность восстановлена. При возникновении аналогичных ситуаций ФНС предписала налоговым органам принимать в приоритетном порядке налоговую декларацию на бумаге и проставлять на ней отметку «ранее представлена через Портал государственных услуг». При этом налогоплательщик должен предъявить инспектору уникальный номер Портала госуслуг.
Если декларация не прошла через портал Госуслуг, инспекция примет ее на бумаге в приоритетном порядке
В случае ошибки в прохождении налоговой декларации в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) налоговый орган должен принять декларацию на бумажном носителе в приоритетном порядке. При этом если электронная версия была направлена вовремя, декларация на бумаге будет считаться представленной в установленный срок, следует из письма Федеральной налоговой службы от 03.11.11 № ПА-4−6/18411@.
ФНС России сообщила, что с 26 сентября 2011 года в связи с переходом Портала госуслуг на новую версию программного обеспечения сервис по приему налоговых деклараций оказался временно неработоспособным. В результате чего более полутора тысяч налоговые декларации поступили в МИ ФНС России по ЦОД в искаженном (нечитаемом) виде. Налогоплательщикам, декларации которых были забракованы системой, направлялись специальные сообщения о невозможности обработки документа. То есть они были извещены о том, что декларация не поступила в налоговую инспекцию и необходимо представить ее на бумаге.
В настоящее время после доработки и тестирования сервиса его работоспособность восстановлена. При возникновении аналогичных ситуаций ФНС предписала налоговым органам принимать в приоритетном порядке налоговую декларацию на бумаге и проставлять на ней отметку «ранее представлена через Портал государственных услуг». При этом налогоплательщик должен предъявить инспектору уникальный номер Портала госуслуг.
Источник. «Российский налоговый портал»
Возврат к списку
Поделиться