Норматив расходов на рекламу для организаций на УСН
Налогоплательщики, применяющие УСН, уменьшают полученные доходы на расходы на рекламу товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания в порядке, предусмотренном для исчисления налога на прибыль ст. 264 НК РФ.
Расходы на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы, не указанные в п.4 ст. 264 НК, признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации.
При применении УСН в составе доходов учитываются суммы предварительной оплаты (авансы), полученные в счет поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
В связи с чем, Минфин России в письме от 11 февраля 2015 г. № 03-11-06/2/5832 делает вывод, что при расчете норматива, в пределах которого можно учесть отдельные виды рекламных расходов, в составе доходов от реализации учитывают суммы авансов, полученные от покупателей.
При возврате в 2015 году авансов, полученных от покупателей (заказчиков) в 2014 году, норматив для рекламных расходов в 2015 году должен быть равен 1 проценту от суммы дохода от реализации (с учетом уменьшения его на сумму возвращенного аванса).
Перерасчет размера вышеуказанного норматива за 2014 год в данном случае не производится.
Норматив расходов на рекламу для организаций на УСН
Налогоплательщики, применяющие УСН, уменьшают полученные доходы на расходы на рекламу товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания в порядке, предусмотренном для исчисления налога на прибыль ст. 264 НК РФ.
Расходы на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы, не указанные в п.4 ст. 264 НК, признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации.
При применении УСН в составе доходов учитываются суммы предварительной оплаты (авансы), полученные в счет поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
В связи с чем, Минфин России в письме от 11 февраля 2015 г. № 03-11-06/2/5832 делает вывод, что при расчете норматива, в пределах которого можно учесть отдельные виды рекламных расходов, в составе доходов от реализации учитывают суммы авансов, полученные от покупателей.
При возврате в 2015 году авансов, полученных от покупателей (заказчиков) в 2014 году, норматив для рекламных расходов в 2015 году должен быть равен 1 проценту от суммы дохода от реализации (с учетом уменьшения его на сумму возвращенного аванса).
Перерасчет размера вышеуказанного норматива за 2014 год в данном случае не производится.
Возврат к списку
Поделиться