Компания не вправе относить на затраты подарки для VIP-клиентов
Компания сделала подарки VIP-клиентам. Но отнести на затраты стоимость подарков она не сможет. Круг лиц, которым были вручены подарки, ограничен. Поэтому такие расходы нельзя признать рекламными.
К рекламе можно отнести информацию, адресованную неопределенному кругу лиц (Закон от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»). А неопределенный круг лиц – это лица, которые не могут быть заранее определены как получатели информации (Письмо ФНС России от 25.04.2007 г. № ШТ-6-03/348@).
Московское ФНС отметило, что компания сделала подарки определенному кругу лиц, в связи с этим она не вправе учесть подарочные расходы при определении налога на прибыль.
Письмо УФНС по г. Москве от 18.10.2010г. №16-15/108647@
Компания не вправе относить на затраты подарки для VIP-клиентов
Компания сделала подарки VIP-клиентам. Но отнести на затраты стоимость подарков она не сможет. Круг лиц, которым были вручены подарки, ограничен. Поэтому такие расходы нельзя признать рекламными.
К рекламе можно отнести информацию, адресованную неопределенному кругу лиц (Закон от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»). А неопределенный круг лиц – это лица, которые не могут быть заранее определены как получатели информации (Письмо ФНС России от 25.04.2007 г. № ШТ-6-03/348@).
Московское ФНС отметило, что компания сделала подарки определенному кругу лиц, в связи с этим она не вправе учесть подарочные расходы при определении налога на прибыль.
Письмо УФНС по г. Москве от 18.10.2010г. №16-15/108647@
Источник. «Российский налоговый портал»
Возврат к списку
Поделиться