Комплексный аудит

Комплексный аудит включает в себя проверку следующих документов:

  1. Приказы (распоряжения) по личному составу:
    • о приеме работника (работников) (форма № Т-1) 
    • о переводе работника (работников) (форма № Т-1а) 
    • о предоставлении отпуска (отпусков) (форма № Т-5)
    • о прекращении трудового договора с работником (трудовых договоров с работниками) (форма № Т-8);
    • приказы о направлении работников в командировку и другие.
  2. Основания к приказам:
    • докладные записки;
    • заявления;
    • акты;
    • представления;
    • объяснительные записки;
    • иные документы.
  3. Трудовые договоры, дополнения и изменения к ним
  4. Положения и Правила:
    • правила внутреннего трудового распорядка;
    • коллективный договор;
    • положение об оплате труда, премировании и материальном стимулировании;
    • положение об аттестации рабочих мест и сопутствующие аттестации документы;
    • положение о коммерческой тайне;
    • положение о системе обучения;
    • положение об аттестации работников;
    • положение о защите персональных данных работников;
    • иные документы.
  5. Трудовые книжки и правильность их заполнения
  6. Штатное расписание (форма № Т-3) и изменения к нему:
    • приказы об утверждении штатного расписания;
    • приказы о внесении изменений и дополнений в штатное расписание.
  7. Графики отпусков (форма № Т-7)
  8. Личные карточки работников (форма № Т-2)
  9. Командировочные удостоверения и отчеты о командировках
  10. Договоры о коллективной материальной ответственности, договоры о полной индивидуальной материальной ответственности
  11. Должностные инструкции
  12. Журналы и книги регистраций:
    • журнал учета движений трудовых книжек и вкладышей к ним. Приходно-расходная книга по учету бланков трудовых книжек и вкладышей к ним;
    • журнал учета проверок инспектирующих органов;
    • книгу учета выдачи бланков трудовых книжек;
    • журналы регистрации приказов;
    • журналы регистрации выданных справок работникам;
    • журнал регистрации командировочных удостоверений;
    • книга учета (журнал регистрации) приказов по основной деятельности;
    • книга учета (журнал регистрации) приказов о приеме на работу;
    • книга учета (журнал регистрации) приказов об увольнении;
    • книга учета (журнал регистрации) приказов о предоставлении отпусков;
    • иные предусмотренные действующим законодательством журналы и книги.
  13. Табеля учета и иные документы, касающиеся начисления и выплаты заработной платы, отпускных, компенсаций:
    • табель учета использования рабочего времени (форма № Т-13) или табель учета использования рабочего времени и расчета заработной платы (форма № Т-12);
    • ведомости;
    • записки-расчеты и иные документы.
  14. Иные документы, которые при наступлении некоторых условий и/или с учетом специфики деятельности компании, становятся обязательными:
    • правила (инструкция) по охране труда работников, Журнал инструктажа (ознакомления с инструкциями) / Журнал учета прохождения мероприятий по охране труда;
    • график сменности;
    • табели и наряды работников вредных профессий;
    • списки работающих на производстве с вредными условиями труда;
    • списки работников, уходящих на льготную пенсию;
    • журнал прохождения работниками обязательного медицинского освидетельствования;
    • акты о несчастных случаях;
    • акты расследования профессиональных отравлений и заболеваний;
    • списки несовершеннолетних работников, работников-инвалидов, беременных работниц, женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет, одиноких матерей; лиц, осуществляющих уход за детьми-инвалидами и инвалидами с детства, работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;
    • инструкция о порядке работы с объектами повышенной опасности;
    • перечень должностей работников с ненормированным рабочим днем;
    • иные документы.

Обзорный аудит

Обзорный аудит включает в себя все услуги комплексного аудита, но выполняется не сплошным методом, а выборочным. Порядок построения выборки определяется между исполнителем и заказчиком отдельно.