Новости

Новое в налогообложении и бухгалтерском учете

17.06.2011

Сотрудники налоговых органов должны быть образцом воспитанности, высокой культуры общения и поведения!

Сотрудники налоговых органов должны быть образцом воспитанности, высокой культуры общения и поведения!

Письмо Федеральной налоговой службы от 30 мая 2011 г. N ММВ-22-4/60@ "О повышении качества предоставления услуг налогоплательщикам"

В системе ФНС России организуется работа по повышению качества предоставления услуг налогоплательщикам.

По каждому факту безответственного, предвзятого, нетактичного поведения, грубости, формализма и хамства по отношению к налогоплательщикам следует принимать меры дисциплинарного воздействия (вплоть до увольнения). Необходимо практиковать поощрение наиболее вежливых и внимательных сотрудников.

Персональную ответственность за организацию указанной работы несут руководители территориальных налоговых органов.

О принятых мерах необходимо сообщить в Управление по работе с налогоплательщиками. Срок - до 24 июня 2011 г.

Источник: ИА "ГАРАНТ"


Возврат к списку

Поделиться

Последние новости из раздела

10.03.2017 Передача имущества в качестве отступного в целях погашения займа является реализацией, передающая сторона обязана исчислить НДС, а получающая - вправе принять его к вычету

10.03.2017 В Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства учитываются сведения, представленные не позднее 1 июля

10.03.2017 Правомерно принять НДС к вычету, если счет-фактура выставлен позже пяти дней после отгрузки

10.03.2017 Налогоплательщики при подтверждении ставки НДС 0% смогут проверить правильность заполнения реестров документов

10.03.2017 Компенсация иностранному работнику расходов на аренду жилья облагается НДФЛ

HyperComments
Обязательный аудит Разработка договоров и правовая экспертиза Восстановление бухгалтерского учета

Подпишитесь на нашу рассылку

Мы на Facebook