Новости

Новое в налогообложении и бухгалтерском учете

24.06.2011

Реклама, размещенная в неспециализированном издании, должна выходить с пометкой «на правах рекламы»

Если компания разместила рекламную информацию в печатном издании, не специализирующемся на рекламе, то списать расходы можно только при одном условии. Если текст содержит пометку «на правах рекламы» или «реклама».

К такому вывод пришли чиновники из Минфина России в письме от 15.06.2011 г. № 03-03-06/2/94. В обоснование своей позиции финансисты ссылаются на статью 16 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», в которой сказана что текст рекламы обязательно должен сопровождаться подобными пометками.

Источник: Главбух


Возврат к списку

Поделиться

Последние новости из раздела

10.03.2017 Передача имущества в качестве отступного в целях погашения займа является реализацией, передающая сторона обязана исчислить НДС, а получающая - вправе принять его к вычету

10.03.2017 В Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства учитываются сведения, представленные не позднее 1 июля

10.03.2017 Правомерно принять НДС к вычету, если счет-фактура выставлен позже пяти дней после отгрузки

10.03.2017 Налогоплательщики при подтверждении ставки НДС 0% смогут проверить правильность заполнения реестров документов

10.03.2017 Компенсация иностранному работнику расходов на аренду жилья облагается НДФЛ

HyperComments
Обязательный аудит Разработка договоров и правовая экспертиза Восстановление бухгалтерского учета

Подпишитесь на нашу рассылку

Мы на Facebook