ФНС разрешила списать расходы на проведение мероприятий с участием распространителей продукции
Организация является обладателем прав на торговый знак. С целью продвижения продукции на рынке России и стран СНГ организует проведение мероприятий с участием распространителей продукции, на которых демонстрирует поступающие в продажу новые изделия, анонсирует выход новых каталогов продукции дистрибьюторам и распространителям в ходе мероприятия, а также передает им образцы новых изделий в качестве рекламно-демонстрационных образцов. По мнению ФНС России (письмо от 05.09.2011 № ЕД-4−3/14401), затраты на проведение таких мероприятий компания может отнести к расходам на рекламу.
Поскольку цель мероприятий — это привлечение внимания неопределенного круга лиц — потребителей продукции, что соответствует признаку рекламной информации.
При этом указанные расходы должны соответствовать требованиям, содержащимся в п. 1 ст. 252 НК РФ.
ФНС разрешила списать расходы на проведение мероприятий с участием распространителей продукции
Организация является обладателем прав на торговый знак. С целью продвижения продукции на рынке России и стран СНГ организует проведение мероприятий с участием распространителей продукции, на которых демонстрирует поступающие в продажу новые изделия, анонсирует выход новых каталогов продукции дистрибьюторам и распространителям в ходе мероприятия, а также передает им образцы новых изделий в качестве рекламно-демонстрационных образцов. По мнению ФНС России (письмо от 05.09.2011 № ЕД-4−3/14401), затраты на проведение таких мероприятий компания может отнести к расходам на рекламу.
Поскольку цель мероприятий — это привлечение внимания неопределенного круга лиц — потребителей продукции, что соответствует признаку рекламной информации.
При этом указанные расходы должны соответствовать требованиям, содержащимся в п. 1 ст. 252 НК РФ.
Источник. «Российский налоговый курьер»
Возврат к списку
Поделиться