Действие статьи 264 НК РФ не распространяется на рекламные агентства
Минфин считает, что организации, основным видом деятельности которых является оказание рекламных услуг, продвижение товаров и торговых марок своих клиентов, вправе уменьшить базу по налогу на прибыль по соответствующим видам расходов при условии их соответствия положениям п. 1 ст. 252 Кодекса. При этом положения статьи 264 НК РФ не применяются.
Действие статьи 264 НК РФ не распространяется на рекламные агентства
Минфин считает, что организации, основным видом деятельности которых является оказание рекламных услуг, продвижение товаров и торговых марок своих клиентов, вправе уменьшить базу по налогу на прибыль по соответствующим видам расходов при условии их соответствия положениям п. 1 ст. 252 Кодекса. При этом положения статьи 264 НК РФ не применяются.
Подробнее об этом — в письме Минфина России от 13.06.12 №03−03−06/1/306.
Источник. «Российский налоговый курьер»
Возврат к списку
Поделиться