Новости

Новое в налогообложении и бухгалтерском учете

04.02.2014

Для плательщиков страховых взносов заработал "Личный кабинет"

ПФР запустил электронный сервис «Личный кабинет плательщика». Сервис действует в режиме опытной эксплуатации во всех территориальных органах субъектов РФ.

«ЛКП» призван облегчить жизнь всем плательщикам взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование: организациям, работодателям и самозанятым плательщикам. На текущий момент сервис включает 7 функций:

· "Платежи" – для всех категорий плательщиков страховых взносов (позволяет получать реестр платежей за заданный период с учетом исполненных решений о зачетах и возвратах, в том числе для дистанционной сверки уплаченных сумм страховых взносов при сдаче отчетности);

· "Справка о состоянии расчетов" – для всех категорий плательщиков страховых взносов (дает возможность получать в электронном виде информацию о состоянии расчетов в виде справки установленной формы);

· "Информация о состоянии расчетов" (по месяцам) – для работодателей, по годам – для самозанятых плательщиков (через него можно осуществлять контроль собственной платежной дисциплины, а также производить сверку расчетов с ПФР в разрезе обязательств и платежей каждого месяца (года);

· "Платежное поручение" – для работодателей (с минимальными трудозатратами помогает оформить на бумажном носителе безошибочное платежное поручение для уплаты со счета в безналичной форме страховых взносов, пеней и штрафов по ОПС и ОМС);

· "Проверка РСВ-1" – для работодателей (позволяет сдавать расчеты РСВ-1 без ошибок с первого раза в результате их предварительной проверки на соответствие не только требованиям форматно-логического контроля, но и данным информационной базы органов ПФР об учтенных платежах, а также данным из расчетов РСВ-1 за предыдущие периоды);

· "Расчет взносов" – для самозанятых плательщиков (содержит информацию о сумме страховых взносов, подлежащих уплате за текущий год);

· "Квитанция" – для работодателей – физических лиц и самозанятых плательщиков (с минимальными трудозатратами помогает оформить на бумажном носителе безошибочную квитанцию для уплаты наличными средствами страховых взносов, пеней и штрафов по ОПС и ОМС).

Для подключения к кабинету необходимо пройти регистрацию на сайте ПФР по ссылке https://www.pfrf.ru/lkp/ и выбрать способ получения кода активации: по почте заказным письмом или по каналам телекоммуникационной связи (если плательщик заключил с ПФР соглашение об обмене электронными документами). Код активации направляется плательщику не позднее 5 дней с момента подачи заявки.


Возврат к списку

Поделиться

Последние новости из раздела

10.03.2017 Передача имущества в качестве отступного в целях погашения займа является реализацией, передающая сторона обязана исчислить НДС, а получающая - вправе принять его к вычету

10.03.2017 В Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства учитываются сведения, представленные не позднее 1 июля

10.03.2017 Правомерно принять НДС к вычету, если счет-фактура выставлен позже пяти дней после отгрузки

10.03.2017 Налогоплательщики при подтверждении ставки НДС 0% смогут проверить правильность заполнения реестров документов

10.03.2017 Компенсация иностранному работнику расходов на аренду жилья облагается НДФЛ

HyperComments
Обязательный аудит Разработка договоров и правовая экспертиза Восстановление бухгалтерского учета

Подпишитесь на нашу рассылку

Мы на Facebook