ПФР запустил услугу видеозвонка по наиболее актуальным вопросам пенсионного обеспечения, говорится в сообщении на сайте ведомства.
С помощью нового сервиса граждане смогут в режиме реального времени получить от сотрудника фонда необходимые консультации по вопросам:
1. участия в программе государственного софинансирования пенсий;
2. получения СНИЛС;
3. перевода пенсионных накоплений в частную управляющую компанию или НПФ;
4. порядка действий при неправомерном переводе пенсионных накоплений в НПФ;
5. услуг ПФР в электронном виде и с использованием системы межведомственного
6. электронного взаимодействия;
7. получения информации о состоянии индивидуального лицевого счета в связи с отменой рассылки «писем счастья»;
8. выбора в 2014-2015 годах варианта пенсионного обеспечения (тарифа страхового взноса (0% или 6%) на формирование накопительной пенсии);
9. новой пенсионная формула с 1 января 2015 года.
Для получения видеоконсультации необходимы наушники и микрофон, но, если их нет, то на сайте можно заказать обратный звонок, который поступит через несколько минут.
ПФР также напоминает, что видеозвонок – не единственный способ получения консультации. На сайте также работает услуга online-консультирования, также существует центр телефонного консультирования по бесплатному телефону 8 800 510-55-55. Помимо этого интересующую информацию можно получить позвонив в территориальные органы ПФР (клиентские службы).
Пенсионный фонд будет проводить видеоконсультации
ПФР запустил услугу видеозвонка по наиболее актуальным вопросам пенсионного обеспечения, говорится в сообщении на сайте ведомства.
С помощью нового сервиса граждане смогут в режиме реального времени получить от сотрудника фонда необходимые консультации по вопросам:
1. участия в программе государственного софинансирования пенсий;
2. получения СНИЛС;
3. перевода пенсионных накоплений в частную управляющую компанию или НПФ;
4. порядка действий при неправомерном переводе пенсионных накоплений в НПФ;
5. услуг ПФР в электронном виде и с использованием системы межведомственного
6. электронного взаимодействия;
7. получения информации о состоянии индивидуального лицевого счета в связи с отменой рассылки «писем счастья»;
8. выбора в 2014-2015 годах варианта пенсионного обеспечения (тарифа страхового взноса (0% или 6%) на формирование накопительной пенсии);
9. новой пенсионная формула с 1 января 2015 года.
Для получения видеоконсультации необходимы наушники и микрофон, но, если их нет, то на сайте можно заказать обратный звонок, который поступит через несколько минут.
ПФР также напоминает, что видеозвонок – не единственный способ получения консультации. На сайте также работает услуга online-консультирования, также существует центр телефонного консультирования по бесплатному телефону 8 800 510-55-55. Помимо этого интересующую информацию можно получить позвонив в территориальные органы ПФР (клиентские службы).
Возврат к списку
Поделиться