Расходы на выкладку товара считаются нормируемыми расходами на рекламу
В целях налогообложения прибыли расходы на выкладку товара не могут превышать 1% выручки от реализации. Такую позицию высказывает Минфин в письме от 18.03.14 №03-03-06/1/11641.
Выкладка товаров розничной организацией, если она оговорена в договоре и делается для привлечения внимания покупателей, считается услугами по рекламе, то есть подпадает под действие п.4 ст. 264 НК РФ и подлежит нормированию, говорится в письме.
Расходы на выкладку товара считаются нормируемыми расходами на рекламу
В целях налогообложения прибыли расходы на выкладку товара не могут превышать 1% выручки от реализации. Такую позицию высказывает Минфин в письме от 18.03.14 №03-03-06/1/11641.
Выкладка товаров розничной организацией, если она оговорена в договоре и делается для привлечения внимания покупателей, считается услугами по рекламе, то есть подпадает под действие п.4 ст. 264 НК РФ и подлежит нормированию, говорится в письме.
Возврат к списку
Поделиться