Новости

Новое в налогообложении и бухгалтерском учете

22.09.2015

Минфин рассказал, как вести архив электронных документов

Минфин выпустил информацию № ПЗ-13/2015 "О применении установленных Минкультуры России правил комплектования, учета и организации хранения электронных архивных документов в отношении первичных и отчетных документов налогоплательщиков". Речь в документе идет о сроках и порядке хранения первичной документации, регистров бухгалтерского учета и налоговых деклараций. Документы могут храниться в бумажном виде и в электронной форме, подписанные ЭЦП. Правила и сроки хранения для этих двух форм до утверждения федерального стандарта бухгалтерского учета будут едины. Бухгалтерская отчетность, «первичка» и регистры должны храниться на предприятии пять лет, налоговые документы и декларации – не меньше четырех лет.

Возврат к списку

Поделиться

Последние новости из раздела

10.03.2017 Передача имущества в качестве отступного в целях погашения займа является реализацией, передающая сторона обязана исчислить НДС, а получающая - вправе принять его к вычету

10.03.2017 В Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства учитываются сведения, представленные не позднее 1 июля

10.03.2017 Правомерно принять НДС к вычету, если счет-фактура выставлен позже пяти дней после отгрузки

10.03.2017 Налогоплательщики при подтверждении ставки НДС 0% смогут проверить правильность заполнения реестров документов

10.03.2017 Компенсация иностранному работнику расходов на аренду жилья облагается НДФЛ

HyperComments
Обязательный аудит Разработка договоров и правовая экспертиза Восстановление бухгалтерского учета

Подпишитесь на нашу рассылку

Мы на Facebook