Новости

Новое в налогообложении и бухгалтерском учете

18.04.2011

Сведения о зарплате для расчета пособий

Письмом от 21.03.2011 №14-03-18/05-2442 ФСС России направил для сведения и использования в работе приказы Минздравсоцразвития России от 17.01.2011 № 4н, от 24.01.2011 № 20н и от 24.01.2011 № 21н, принятые в целях реализации Федерального закона от 29.12.2006 № 255−ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством».

Приказом от 17.01.2011 № 4н специалисты Минздравсоцразвития России утвердили:

— форму справки о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений, на которую были начислены страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, за два календарных года, предшествующих году прекращения работы (службы, иной деятельности) или году обращения за справкой, и текущий календарный год;

— порядок выдачи указанной справки.

В документе отмечено, что за период до 1 января 2010 года, а для лиц, работающих по трудовым договорам в организациях и у индивидуальных предпринимателей, применяющих спецрежимы, за период до 1 января 2011 года в справке указываются сведения о всех видах выплат и иных вознаграждений в пользу застрахованного лица, на которые начисляются страховые взносы в фонд в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 № 212−ФЗ и которые не превышают предельную величину базы для начисления страховых взносов в фонд, установленную в 2010 году (415 000 руб.).

В приказе от 24.01.2011 № 20н содержатся:

— форма запроса страхователя в территориальный орган ФСС России для проверки сведений о страхователе (страхователях), выдавшем (выдавших) застрахованному лицу справку (справки) о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений для исчисления пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком;

— порядок направления запроса в территориальный орган ФСС России при возникновении у страхователя, назначающего пособия, сомнений в подлинности справки или достоверности указанных в ней сведений.

Приказом от 24.01.2011 № 21н утверждены:

— форма заявления застрахованного лица о направлении запроса в территориальный орган ПФР о представлении сведений о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях;

— форма запроса в территориальный орган ПФР о представлении сведений о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях застрахованного лица.;

— порядок направления запроса в территориальный орган ПФР.

Территориальный орган фонда направляет запрос в территориальный орган ПФР в виде электронного документа, оформленного с использованием электронной цифровой подписи.

Источник. журнал «Зарплата»


Возврат к списку

Поделиться

Последние новости из раздела

10.03.2017 Передача имущества в качестве отступного в целях погашения займа является реализацией, передающая сторона обязана исчислить НДС, а получающая - вправе принять его к вычету

10.03.2017 В Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства учитываются сведения, представленные не позднее 1 июля

10.03.2017 Правомерно принять НДС к вычету, если счет-фактура выставлен позже пяти дней после отгрузки

10.03.2017 Налогоплательщики при подтверждении ставки НДС 0% смогут проверить правильность заполнения реестров документов

10.03.2017 Компенсация иностранному работнику расходов на аренду жилья облагается НДФЛ

HyperComments
Обязательный аудит Разработка договоров и правовая экспертиза Восстановление бухгалтерского учета

Подпишитесь на нашу рассылку

Мы на Facebook