Расходы на листовки и буклеты можно учитывать как ненормируемые рекламные
Налоговый кодекс признает ненормированными расходы на изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания и (или) о самой организации.
В абзаце 4 п. 4 ст. 264 НК РФ нет упоминания о листовках, буклетах, лифлетах и флайерсах. Однако Минфин России в письме от 16.03.2011 №03-03-06/1/142 уравнял указанные виды рекламной полиграфии. Он указал, что листовки и буклеты представляют собой разновидность брошюр, имеющих от одного до трех сгибов и содержащих рекламную информацию. Поэтому расходы на их изготовление относятся к рекламным на основании абз. 4 п.4 ст. 264 НК РФ и также не нормируются
Расходы на листовки и буклеты можно учитывать как ненормируемые рекламные
Налоговый кодекс признает ненормированными расходы на изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания и (или) о самой организации.
В абзаце 4 п. 4 ст. 264 НК РФ нет упоминания о листовках, буклетах, лифлетах и флайерсах. Однако Минфин России в письме от 16.03.2011 №03-03-06/1/142 уравнял указанные виды рекламной полиграфии. Он указал, что листовки и буклеты представляют собой разновидность брошюр, имеющих от одного до трех сгибов и содержащих рекламную информацию. Поэтому расходы на их изготовление относятся к рекламным на основании абз. 4 п.4 ст. 264 НК РФ и также не нормируются
Возврат к списку
Поделиться