По каждому факту безответственного, предвзятого, нетактичного поведения, грубости, формализма и хамства по отношению к налогоплательщикам следует принимать меры дисциплинарного воздействия (вплоть до увольнения). Необходимо практиковать поощрение наиболее вежливых и внимательных сотрудников.
Персональную ответственность за организацию указанной работы несут руководители территориальных налоговых органов.
О принятых мерах необходимо сообщить в Управление по работе с налогоплательщиками. Срок - до 24 июня 2011 г.
Сотрудники налоговых органов должны быть образцом воспитанности, высокой культуры общения и поведения!
Сотрудники налоговых органов должны быть образцом воспитанности, высокой культуры общения и поведения!
Письмо Федеральной налоговой службы от 30 мая 2011 г. N ММВ-22-4/60@ "О повышении качества предоставления услуг налогоплательщикам"
В системе ФНС России организуется работа по повышению качества предоставления услуг налогоплательщикам.
По каждому факту безответственного, предвзятого, нетактичного поведения, грубости, формализма и хамства по отношению к налогоплательщикам следует принимать меры дисциплинарного воздействия (вплоть до увольнения). Необходимо практиковать поощрение наиболее вежливых и внимательных сотрудников.
Персональную ответственность за организацию указанной работы несут руководители территориальных налоговых органов.
О принятых мерах необходимо сообщить в Управление по работе с налогоплательщиками. Срок - до 24 июня 2011 г.
Источник: ИА "ГАРАНТ"
Возврат к списку
Поделиться