Реклама, размещенная в неспециализированном издании, должна выходить с пометкой «на правах рекламы»
Если компания разместила рекламную информацию в печатном издании, не специализирующемся на рекламе, то списать расходы можно только при одном условии. Если текст содержит пометку «на правах рекламы» или «реклама».
К такому вывод пришли чиновники из Минфина России в письме от 15.06.2011 г. № 03-03-06/2/94. В обоснование своей позиции финансисты ссылаются на статью 16 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», в которой сказана что текст рекламы обязательно должен сопровождаться подобными пометками.
Реклама, размещенная в неспециализированном издании, должна выходить с пометкой «на правах рекламы»
Если компания разместила рекламную информацию в печатном издании, не специализирующемся на рекламе, то списать расходы можно только при одном условии. Если текст содержит пометку «на правах рекламы» или «реклама».
К такому вывод пришли чиновники из Минфина России в письме от 15.06.2011 г. № 03-03-06/2/94. В обоснование своей позиции финансисты ссылаются на статью 16 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», в которой сказана что текст рекламы обязательно должен сопровождаться подобными пометками.
Источник: Главбух
Возврат к списку
Поделиться