Расходы на рекламную презентацию продукции учитываются в ограниченном количестве
Компания проводит рекламную презентацию своей продукции. ООО заключает договор с рекламным агентством, которое приглашает для участия в рекламном мероприятии известных персон, артистов, музыкантов. Можно ли учесть затраты на буфетное обслуживание и участие знаменитостей в базе по налогу на прибыль? Минфин считает, что да, но в ограниченном количестве.
В письме от 13.07.2011 №03-03-06/1/420 указывается, что проводимую презентацию по информированию неопределенного круга лиц о деятельности организации с целью привлечения новых клиентов следует отнести к иным видам рекламы и признавать в размере, не превышающем 1% выручки от реализации на основании абзаца 5 пункта 4 статьи 264 НК РФ.
Расходы на рекламную презентацию продукции учитываются в ограниченном количестве
Компания проводит рекламную презентацию своей продукции. ООО заключает договор с рекламным агентством, которое приглашает для участия в рекламном мероприятии известных персон, артистов, музыкантов. Можно ли учесть затраты на буфетное обслуживание и участие знаменитостей в базе по налогу на прибыль? Минфин считает, что да, но в ограниченном количестве.
В письме от 13.07.2011 №03-03-06/1/420 указывается, что проводимую презентацию по информированию неопределенного круга лиц о деятельности организации с целью привлечения новых клиентов следует отнести к иным видам рекламы и признавать в размере, не превышающем 1% выручки от реализации на основании абзаца 5 пункта 4 статьи 264 НК РФ.
Источник. «Российский налоговый курьер»
Возврат к списку
Поделиться