Сотрудник реорганизованной компании должен принести новую справку, подтверждающую право на вычет по НДФЛ
Работник принес в бухгалтерию справку из налоговой, подтверждающую право на имущественный вычет по НДФЛ. Компания начала предоставлять сотрудник этот вычет, но до реорганизации не успела сделать это полностью. Может ли компания, возникшая в результате реорганизации, продолжить предоставлять вычет на основании той же самой справки?
В Минфине России ответили, что нет. В письме от 25.08.2011г. №03-04-05/7-599 сотрудники финансового ведомства разъяснили: сотруднику реорганизованного предприятия нужно заново подтвердить право на имущественный вычет. Для этого гражданин должен предоставить в налоговую инспекцию две справки 2-НДФЛ – от предыдущего налогового агента до реорганизации и от вновь возникшей компании.
Сотрудник реорганизованной компании должен принести новую справку, подтверждающую право на вычет по НДФЛ
Работник принес в бухгалтерию справку из налоговой, подтверждающую право на имущественный вычет по НДФЛ. Компания начала предоставлять сотрудник этот вычет, но до реорганизации не успела сделать это полностью. Может ли компания, возникшая в результате реорганизации, продолжить предоставлять вычет на основании той же самой справки?
В Минфине России ответили, что нет. В письме от 25.08.2011г. №03-04-05/7-599 сотрудники финансового ведомства разъяснили: сотруднику реорганизованного предприятия нужно заново подтвердить право на имущественный вычет. Для этого гражданин должен предоставить в налоговую инспекцию две справки 2-НДФЛ – от предыдущего налогового агента до реорганизации и от вновь возникшей компании.
Источник. «Главбух»
Возврат к списку
Поделиться