Затраты на размещение в СМИ объявлений о подборе персонала нужно учитывать в составе прочих расходов, связанных с производством и (или) реализацией
В письме от 23.09.2011г №03-03-06-1/585 Минфин России разъяснил, как классифицировать в целях налогообложения прибыли расходы, связанные с размещением в СМИ объявлений о подборе персонала.
Так, согласно разъяснениям в целях налогообложения прибыли данные затраты учитываются в составе прочих расходов, связанных с производством и (или) реализацией. По мнению Минфина России, речь идет о расходах по набору работников, включая затраты на услуги соответствующих специализированных организаций. Это обосновано тем, что информация о наборе сотрудников, опубликованная организацией в СМИ, рекламной не признается.
Затраты на размещение в СМИ объявлений о подборе персонала нужно учитывать в составе прочих расходов, связанных с производством и (или) реализацией
В письме от 23.09.2011г №03-03-06-1/585 Минфин России разъяснил, как классифицировать в целях налогообложения прибыли расходы, связанные с размещением в СМИ объявлений о подборе персонала.
Так, согласно разъяснениям в целях налогообложения прибыли данные затраты учитываются в составе прочих расходов, связанных с производством и (или) реализацией. По мнению Минфина России, речь идет о расходах по набору работников, включая затраты на услуги соответствующих специализированных организаций. Это обосновано тем, что информация о наборе сотрудников, опубликованная организацией в СМИ, рекламной не признается.
Источник. ИА «ГАРАНТ»
Возврат к списку
Поделиться