Расходы на демонстрацию телевизионных роликов в торговых залах магазинов являются нормируемыми
По мнению Минфина, расходы на демонстрацию роликов на телевизионных панелях в торговых залах розничных сетей нельзя признать расходами на рекламные мероприятия через информационно-телекоммуникационные сети. Такие расходы нужно относить к расходам на иные виды рекламы, которые признаются для целей налогообложения прибыли в размере 1% выручки от реализации.
В полном объеме их можно учесть только в том случае, если организация, предоставляющая услуги по размещению рекламного ролика, зарегистрирована как СМИ (письмо от 06.12.12 №03−03−06/1/631).
Расходы на демонстрацию телевизионных роликов в торговых залах магазинов являются нормируемыми
По мнению Минфина, расходы на демонстрацию роликов на телевизионных панелях в торговых залах розничных сетей нельзя признать расходами на рекламные мероприятия через информационно-телекоммуникационные сети. Такие расходы нужно относить к расходам на иные виды рекламы, которые признаются для целей налогообложения прибыли в размере 1% выручки от реализации.
В полном объеме их можно учесть только в том случае, если организация, предоставляющая услуги по размещению рекламного ролика, зарегистрирована как СМИ (письмо от 06.12.12 №03−03−06/1/631).
Источник. «Российский налоговый курьер»
Возврат к списку
Поделиться