Размер дохода по УСН для расчета лимита расходов на рекламу
Налогоплательщики, применяющие УСН, уменьшают доходы на расходы на рекламу. Ряд расходов согласно статье 264 НК для целей налогообложения признается в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации.
Согласно п.1 статьи 346.17 НК установлено, что датой получения доходов при УСН признается день поступления денежных средств, получения иного имущества, а также погашения задолженности (оплаты) налогоплательщику иным способом (кассовый метод).
Таким образом, суммы предварительной оплаты (авансы) должны учитываться в составе доходов от реализации при применении УСН в периоде их получения.
Поэтому при расчете норматива, в пределах которого можно учесть отдельные виды рекламных расходов, в составе доходов учитывают суммы полученных авансов.
В случае возврата налогоплательщиком полученных от покупателей (заказчиков) авансов на возвращаемую сумму уменьшаются доходы того налогового (отчетного) периода, в котором произведен возврат (пункт 1 статьи 346.17 НК).
Минфин в письме от 11 февраля 2015 г. № 03-11-06/2/5832 сообщает, что при возврате в 2015 году авансов, полученных в 2014 году, норматив для рекламных расходов в 2015 году равен 1 проценту от суммы дохода от реализации, уменьшенных на сумму возвращенного аванса. Перерасчет размера норматива за 2014 год не производится.
Размер дохода по УСН для расчета лимита расходов на рекламу
Налогоплательщики, применяющие УСН, уменьшают доходы на расходы на рекламу. Ряд расходов согласно статье 264 НК для целей налогообложения признается в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации.
Согласно п.1 статьи 346.17 НК установлено, что датой получения доходов при УСН признается день поступления денежных средств, получения иного имущества, а также погашения задолженности (оплаты) налогоплательщику иным способом (кассовый метод).
Таким образом, суммы предварительной оплаты (авансы) должны учитываться в составе доходов от реализации при применении УСН в периоде их получения.
Поэтому при расчете норматива, в пределах которого можно учесть отдельные виды рекламных расходов, в составе доходов учитывают суммы полученных авансов.
В случае возврата налогоплательщиком полученных от покупателей (заказчиков) авансов на возвращаемую сумму уменьшаются доходы того налогового (отчетного) периода, в котором произведен возврат (пункт 1 статьи 346.17 НК).
Минфин в письме от 11 февраля 2015 г. № 03-11-06/2/5832 сообщает, что при возврате в 2015 году авансов, полученных в 2014 году, норматив для рекламных расходов в 2015 году равен 1 проценту от суммы дохода от реализации, уменьшенных на сумму возвращенного аванса. Перерасчет размера норматива за 2014 год не производится.
Возврат к списку
Поделиться