Минфин рассказал, как вести архив электронных документов
Минфин выпустил информацию № ПЗ-13/2015 "О применении установленных Минкультуры России правил комплектования, учета и организации хранения электронных архивных документов в отношении первичных и отчетных документов налогоплательщиков". Речь в документе идет о сроках и порядке хранения первичной документации, регистров бухгалтерского учета и налоговых деклараций. Документы могут храниться в бумажном виде и в электронной форме, подписанные ЭЦП. Правила и сроки хранения для этих двух форм до утверждения федерального стандарта бухгалтерского учета будут едины. Бухгалтерская отчетность, «первичка» и регистры должны храниться на предприятии пять лет, налоговые документы и декларации – не меньше четырех лет.
Минфин рассказал, как вести архив электронных документов
Минфин выпустил информацию № ПЗ-13/2015 "О применении установленных Минкультуры России правил комплектования, учета и организации хранения электронных архивных документов в отношении первичных и отчетных документов налогоплательщиков". Речь в документе идет о сроках и порядке хранения первичной документации, регистров бухгалтерского учета и налоговых деклараций. Документы могут храниться в бумажном виде и в электронной форме, подписанные ЭЦП. Правила и сроки хранения для этих двух форм до утверждения федерального стандарта бухгалтерского учета будут едины. Бухгалтерская отчетность, «первичка» и регистры должны храниться на предприятии пять лет, налоговые документы и декларации – не меньше четырех лет.Возврат к списку
Поделиться