При оформлении первичных учетных документов в электронном виде организация вправе использовать любой из предусмотренных законом видов электронной подписи
Это следует из Письма ФНС РФ от 19 мая 2016 г. N СД-4-3/8904, в котором ФНС согласилась с мнением Минфина РФ, содержащемся в письме от 05.05.2015 N 07-01-06/25701), от том, чтодо принятия соответствующего федерального стандарта бухгалтерского учета, организация может в целях бухгалтерского учета и налогообложения использовать при оформлении первичных учетных документов в электронном виде любой предусмотренный Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" вид электронной подписи.
ФНС также отметила, что электронный документооборот с применением простой и (или) усиленной неквалифицированной электронной подписи может быть организован хозяйствующими субъектами при наличии между ними юридически действительного соглашения.
В целях подтверждения расходов по налогу на прибыль аутентичность электронного первичного документа, подписанного простой и (или) усиленной неквалифицированной электронной подписью, должна быть обеспечена наличием в соответствующем соглашении между контрагентами порядка проверки электронных подписей.
При оформлении первичных учетных документов в электронном виде организация вправе использовать любой из предусмотренных законом видов электронной подписи
Это следует из Письма ФНС РФ от 19 мая 2016 г. N СД-4-3/8904, в котором ФНС согласилась с мнением Минфина РФ, содержащемся в письме от 05.05.2015 N 07-01-06/25701), от том, что до принятия соответствующего федерального стандарта бухгалтерского учета, организация может в целях бухгалтерского учета и налогообложения использовать при оформлении первичных учетных документов в электронном виде любой предусмотренный Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" вид электронной подписи.
ФНС также отметила, что электронный документооборот с применением простой и (или) усиленной неквалифицированной электронной подписи может быть организован хозяйствующими субъектами при наличии между ними юридически действительного соглашения.
В целях подтверждения расходов по налогу на прибыль аутентичность электронного первичного документа, подписанного простой и (или) усиленной неквалифицированной электронной подписью, должна быть обеспечена наличием в соответствующем соглашении между контрагентами порядка проверки электронных подписей.
Возврат к списку
Поделиться