Выражаем огромную благодарность руководству и сотрудникам компании за качество и оперативность работы, профессионализм, ответственность и доброе отношение. Поздравляем прекрасную половину компании с наступающим праздником! Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
В настоящее время операции, проводимые нашей компанией, не так разнообразны и все возникающие вопросы решаются быстро и в рабочем порядке, за что огромное спасибо специалисту, непосредственно работающему с нами, и руководству бухгалтерской службы компании.
Мы работаем с вашей компанией уже очень давно, с 2009 года, момента нашего основания. Проходили через всякое.
Могу отметить высокий профессиональный уровень и крайнюю обходительность закрепленного за нашей компанией специалиста.
Однако, проблема сроков периодически возникает. Т.е., некий вопрос должен быть решен или информация предоставлена к определенному числу, а в реальности это - от плюс дня до плюс нескольких дней.
Не по всем вопросам, надо отдать должное, но периодически такие сбои бывают.
Думаю, возможных причин для этого две: неверно налажены бизнес-процессы или распределена нагрузка между бухгалтерами (потери эффективности в движении информации или документов между сотрудникам, перекос в сферах ответственности сотрудников, несбалансированность нагрузки сотрудников) или неспособность верно расставить приоритеты в рабочем процессе (когда бухгалтер может заниматься не срочными и не важными вопросами, тогда как срочные и важные не решены, а потом времени уже не хватает).
Ну и пожелание вашей компании. Не останавливаться на достигнутом, выходить на новые рубежи и достигать новых целей!
Далее...
В настоящее время операции, проводимые нашей компанией, не так разнообразны и все возникающие вопросы решаются быстро и в рабочем порядке, за что огромное спасибо специалисту, непосредственно работающему с нами, и руководству бухгалтерской службы компании.
Далее...
Могу отметить высокий профессиональный уровень и крайнюю обходительность закрепленного за нашей компанией специалиста.
Однако, проблема сроков периодически возникает. Т.е., некий вопрос должен быть решен или информация предоставлена к определенному числу, а в реальности это - от плюс дня до плюс нескольких дней.
Не по всем вопросам, надо отдать должное, но периодически такие сбои бывают.
Думаю, возможных причин для этого две: неверно налажены бизнес-процессы или распределена нагрузка между бухгалтерами (потери эффективности в движении информации или документов между сотрудникам, перекос в сферах ответственности сотрудников, несбалансированность нагрузки сотрудников) или неспособность верно расставить приоритеты в рабочем процессе (когда бухгалтер может заниматься не срочными и не важными вопросами, тогда как срочные и важные не решены, а потом времени уже не хватает).
Ну и пожелание вашей компании. Не останавливаться на достигнутом, выходить на новые рубежи и достигать новых целей!
Далее...
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец