История


2018 год

Ускорение рабочих процессов посредством облачных технологий, переориентация с процессов на результаты работы, защита информации и конфиденциальных данных, тайм-менеджмент, электронный документооборот.

2017 год

Год активного сотрудничества с некоммерческими организациями, создание направления учета и аудита для НКО. Расширение спектра услуг для клиентов - разработка мотивационной стратегии, набор управленческой отчетности.

2016 год

Активное обучение, расширение спектра своих возможностей, коммуникации, поиск новых сфер оказания услуг. Организация собственной художественной студии.

2015 год

События в экономике последних месяцев 2014 г. заставили нас всех скорректировать свои планы. Задача на первую половину этого года – поддержка наших клиентов, максимально расширив сервисы при сохранении уровня цен 14-го года. Все это требует внедрения новых технологий работы. Поэтому на вторую половину года запланировано внедрение клиентского веб-интерфейса для обмена информацией и документами. В планах - предоставление удобного и дешевого сервиса для ИП, позволяющего самостоятельно контролировать свои доходы и расходы и считать налоги. Также поставлена цель расширения спектра услуг для бюджетных учреждений. Удачи нам всем и взаимной поддержки друг друга!

2014 год

мы решили посветить отладке внутренних стандартов работы, созданию более удобных сервисов для работы с клиентами и укреплению системы внутреннего контроля.

2013 год

– год формирования настоящей крепкой команды, внедрения системы документооборота, усовершенствования технологий работы, расширения компаний!

Мы застраховали нашу профессиональную ответственность.

2011 – 2012 г.г.

– мы снова идем вперед, растем, крепнем. АСС-СИСТЕМС – стала нашей новой визитной карточкой, объединяющей три компании.

Уверенно заработали направления юридического обслуживания, аудиторского сопровождения, консультационной поддержки.

Мы создали блог ACC-expert.

2010 год

– происходят кардинальные изменения в составе учредителей, вместе с людьми выделяются независимые компании.

На базе направления бухгалтерского обслуживания начинается строительство второй новой компании «Системы Учета».

Мы обретаем наше сегодняшнее место жительства, укрепляем профессиональную команду, создаем новый сайт и фирменный стиль.

Мы удержали сердце команды, сохранили всех наших клиентов и заложили новый крепкий фундамент!

Проверка учета и отчетности обрела юридический статус в лице Аудиторской компании «АК "Учетные Технологии"».

2008 - 2009 г.г. 

–мы идем вперед…

Расширяем спектр услуг – мы проверяем учет и отчетность, решаем трудовые вопросы, консультируем по вопросам применения законодательства, вносим изменения в учредительные документы и ЕГРЮЛ.

Команда компании увеличивается в три раза. Мы обслуживаем уже порядка 20 клиентов.

2007 г. 

– начало…

Мы назвали нашу компанию «Учетные Технологии», потому что слово «технология» отражает суть организации учета. PRO Учет – наша первая визитная карточка, название, которое говорит само за себя, и наш первый сайт.

В составе компании – 3 человека. Мы обслуживаем порядка 7 клиентов. Пока только ведем бухгалтерский учет.

СПАСИБО, ЧТО ВЫ С НАМИ!