Новости

Новое в правовом регулировании

10.11.2015

Новые правила оформления медкнижек в Москве

С 1 октября вступает с силу новый порядок оформления и выдачи личных медицинских книжек. Его утвердил Приказ ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в г. Москве» № 198 от 12.08.15г.

Теперь заявление о выдаче книжек необходимо подавать на бланке, утвержденном указанным приказом (приложение №2), в филиалы Центра гигиены или в уполномоченные медицинские центры. Центром оформляется договор, компания оплачивает услугу (от 1 до 5 тыс. руб. на работника в зависимости от вида деятельности). После этого сотрудники приходят со своими документами на осмотры и обучение.

Гражданам России необходимо предоставить паспорт и фото 3×4 см, от иностранцев кроме этого справка о регистрации в Москве или области, разрешение на работу или патент. При подаче заявлению обязательно указывается вид деятельности, в котором заняты работники, получающие книжки. При необходимости оформления двух и более книжек для разных видов деятельности, потребуется заявление на каждый вид отдельно, так как везде свой набор анализов и осмотров. Вид деятельности указывается словами, а не кодом ОКВЭД. Для оформления договора в заявлении полностью указывается юридический адрес и банковские реквизиты, также необходима постановка печати при ее наличии. Граждане России указывают СНИЛС, иностранцы — номер патента. Компания вправе включить в список как штатных сотрудников, так и тех, кого только собирается взять на работу.

Расходы на оформление медицинских книжек работникам компания вправе списать и не удерживать с них НДФЛ. Компания оплачивает оформление книжки штатным работникам или же компенсирует расходы, которые понес соискатель при поступлении на работу, значения не имеет.


Возврат к списку

Поделиться

HyperComments
Обязательный аудит Разработка договоров и правовая экспертиза Восстановление бухгалтерского учета

Подпишитесь на нашу рассылку

Мы на Facebook