10.03.2017
Разъяснения Верховного суда о сроках исковой давности и порядке исчисления процентов
10.03.2017
Вернуть убытки, вызванные действиями налоговиков, можно только через суд
10.03.2017
ИП больше не регистрируются в ПФР
10.03.2017
ФНС о судебной практике по cпорам с участием регистрирующих органов
27.01.2017
ФНС полагает, что она не вправе заменять штраф на предупреждение
Правовое регулирование наружной рекламы будет усовершенствовано
В Госдуму внесен законопроект, направленный на устранение ряда правовых неопределенностей, существующих в сфере регулирования наружной рекламы, создание условий для возникновения и развития конкуренции на рынке услуг по распространению наружной рекламы и устранение условий для злоупотреблений в данной сфере как со стороны рекламораспространителей, так и со стороны органов госвласти и местного самоуправления.
Федеральный закон «О рекламе» предлагается дополнить новыми статьями: "Статья 191. Договор на оказание услуг по распространению наружной рекламы", "Статья 192. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции", "Статья 193. Схемы размещения рекламных конструкций", "Статья 194. Меры по реализации государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства, осуществляемые при регулировании оказания услуг по распространению наружной рекламы".
К вопросам местного значения отнесут разработку и утверждение схем размещения рекламных конструкций на территории муниципального района и городского округа.
Источник. ИА «ГАРАНТ»
Возврат к списку
Поделиться