Статьи

  • Архив

    «   Декабрь 2019   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30 31          

Получить справку о расчетах с бюджетом будет сложнее

В проекте административного регламента ФНС России по информированию налогоплательщиков подробно прописан процесс получения справки

Минфин России разработал проект нового административного регламента по информированию налогоплательщиков. В нем, в частности предусмотрены требования к помещениям для предоставления государственных услуг, возможность получения таких услуг через многофункциональные центры, электронное взаимодействие с налогоплательщиками.

В число регламентированных попала одна из наиболее востребованных налогоплательщиками административных процедур – предоставление справки о расчетах с бюджетом. Если регламент утвердят в том виде, в котором он представлен на сайте финансового ведомства, у налоговиков появятся новые причины отказывать компаниям в выдаче справок о расчетах с бюджетом.

Сейчас нет никаких требований к оформлению запросов на получение справки, и инспекции принимают их в произвольной форме. Составляя запрос по регламенту, нужно будет соблюсти ряд формальностей, чтобы не получить мотивированный отказ от оказания госуслуги. Так, налогоплательщику откажут, если в его обращении не будет полного наименования компании, ИНН, почтового адреса или адреса электронной почты (при запросе через интернет). Не удастся проверить состояние расчетов, если у представителя компании при личном посещении инспекции не окажется доверенности.