Статьи

  • Архив

    «   Ноябрь 2019   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30  

Как хранить документы компании в электронном виде

Электронные документы прочно вошли в документооборот российских организаций: в электронном виде заключаются договора и сдаются отчеты, осуществляется взаимодействие между контрагентами и с контролирующими органами. Однако до недавнего времени условия хранения электронных документов не были регламентированы, в отличие от их бумажных аналогов, процесс архивирования которых прописан в нормативных актах достаточно подробно.

Минфин еще в 2012 году официально разрешил хранить электронные документы, полученные с помощью систем электронного документооборота типа «банк-клиент», только в электронном виде, без распечатывания бумажных копий (письмо от 30.03.12 № 03-11-11/104). Но дальнейших разъяснений не последовало.

Ситуация получила развитие с опубликованием приказа Минкультуры №526 от 31.03.2015. В нем электронным документам уделено не меньше внимания, чем бумажным. Документ вступил в силу 21 сентября 2015 года.

Читать подробнее...