Статьи

  • Архив

    «   Апрель 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30          

Недобросовестность субподрядчика - не основание для недобросовестности заказчика и ответственности за действия других лиц

Такой вывод следует из Постановления Арбитражного суда Западно-Сибирского округа  (далее – АС ЗСО) от 16 июня 2016 г. по делу N А27-17223/2015.

Решением налоговой инспекции Общество привлечено к налоговой ответственности в виде штрафа, доначислены налог на прибыль НДС, налог на имущество, начислены пени.

Читать подробнее...

Новое в законодательстве о налоговом администрировании и электронном документообороте и налоговом контроле

Принят  Федеральный закон от 01.05.2016 N 130-ФЗ "О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации".

Рассмотрим некоторые из внесенных поправок в НК РФ. 

Читать подробнее...

Требование о представлении документов (информации) не считается принятым

ФНС РФ в Письме от 16.02.16 N ЕД-4-2/2436@ дала разъяснения по частному вопросу налогоплательщика, касающемуся имеющейся практики направления налоговыми органами требования о представлении документов не в формате требования в соответствии с Порядком, утвержденным Приказом ФНС от 17.02.2011 N ММВ-7-2/168@, а в формате индивидуального письма.

В рассматриваемом случае налоговый орган направил налогоплательщику требование в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи в формате электронного письма  о представлении документов (информации) и, поскольку документы были предоставлены через 20 дней, посчитал, что налогоплательщиком нарушен срок представления документов (10 рабочих дней с момента получения требования) и в итоге привлек  его к ответственности по ст. 126 НК РФ.

Читать подробнее...

Налоговой тайны станет меньше

Это следует из Федерального закона от 1 мая 2016 года № 134-ФЗ «О внесении изменений в статью 102 части первой Налогового кодекса Российской Федерации»( далее – Закон).

В пояснительной записке к проекту Закона, в частности  сказано, что он дает возможность налогоплательщику снять режим налоговой тайны со всех или с части имеющихся в распоряжении налогового органа сведений о нем как о налогоплательщике и сделать их общедоступными. Предлагаемые изменения дадут возможность налогоплательщикам получать необходимую информацию об организациях-контрагентах и оценивать свои риски с целью дальнейшего заключения с ними гражданско-правовых и трудовых договоров.

Читать подробнее...

Страницы: Пред. | 1 | 2 | 3 |